Крымск
Ваш город Крымск?

Вакансия в архиве
№ 30472620
14 декабря 2017

Работа в Крымске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета

до 54 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 100 сотрудников
Управление ведомственной охраны Минтранса России
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Принимает участие в организации бухгалтерского учёта и отчётности на Предприятии и его обособленных подразделениях, направленного на формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия. 2. Участвует в организации работ по автоматизации бухгалтерского учёта и применению современных программных продуктов. 3. Консультирует бухгалтеров по вопросам методологии бухгалтерского учёта, готовит ответы на письменные запросы, касающиеся вопросов в пределах его компетенции. 4. Осуществляет ведение бухгалтерского учёта, контролирует состояние счетов бухгалтерского учёта: - основных средств, капитальных вложений, нематериальных активов (счета 01, 02, 04, 05, 08); - запасов (счёт 10, 41, 97); - налога на добавленную стоимость (счета 19, 68.02); - расчётов с поставщиками, заказчиками, учредителями и прочими контрагентами (счета 60, 62, 75, 76); - резерва по сомнительным долгам (счёт 63); - расчётов с подотчётными лицами (счёт 71); - расчетов с персоналом по прочим операциям (счёт 73); - внутрихозяйственных расчётов (счёт 79); - доходов, расходов и финансовых результатов (счета 20, 26, 90, 91, 99); - недостач и потерь от порчи ценностей (счёт 94); - резервов предстоящих расходов (счёт 96); 5. Обеспечивает своевременное и полное закрытие каждого календарного месяца по бухгалтерскому учёту в программе «1С:Управление строительной организацией» с определением финансового результата отчётного месяца. 6. Составляет достоверную бухгалтерскую отчётность Предприятия, обеспечивает своевременное представление её в установленном порядке в Управление Предприятия. 7. Осуществляет контроль за правильностью ведения учёта работниками отдела, правильными остатками по всем счетам бухгалтерского учёта, соответствием бухгалтерской отчётности данным учёта. 8. Принимает участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности. 9. Контролирует проведение инвентаризаций имущества и обязательств Предприятия. 10. Ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности первичных учётных документов, бухгалтерских регистров, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. 11. Регулярно знакомится с публикациями по бухгалтерской тематике в периодических печатных изданиях. 12. Составляет (оформляет) первичные учётные документы. 13. Систематизирует первичные учётные документы текущего отчётного периода в соответствии с учётной политикой Предприятия. Составляет на основании первичных учётных документов сводные учётные документы. 14. Проверяет обоснованность первичных учётных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическую увязку отдельных показателей, качество ведения регистров бухгалтерского, налогового учёта и составления бухгалтерской отчётности. 15. Осуществляет уверенную работу на персональном компьютере в режиме пользователя, а также знает и умеет работать с офисными приложениями: Word, Excel, Power Point, программами: "1С: Бухгалтерия".

Требования:

1. Высшее экономическое образование 2. Опыт бухгалтерской работы не менее 3 лет, желательно - от 5 лет. 3. Значительные навыки работы в программе «1:С», офисных программах. 4. Успешный опыт бухгалтерской работы в строительстве. 5. Другие требования, вытекающие из должностных обязанностей.

Условия:

Компенсация стоимости проживания, переезда для иногородних. Дополнительное медицинское страхование. Корпоративная мобильная связь. Комфортное, полностью оборудованное рабочее место. Режим работы: 9-18, Сб-Вс - выходной.




© 2000–2024 SuperJob