Крымск
Ваш город Крымск?

Вакансия в архиве
№ 30342618
31 января 2018

Работа в Крымске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета

42 000  50 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников
Проектно-изыскательная и монтажная деятельность по установке систем охраны.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Принимает участие в организации бухгалтерского учета и отчетности в Предприятии и его обособленных подразделениях. 2. Участвует в организации работ по автоматизации бухгалтерского учета и применению современных программных продуктов. 3. Консультирует бухгалтеров по вопросам методологии бухгалтерского учета и, готовит ответы на письменные запросы, касающиеся вопросов в пределах его компетенции. 4. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, контролирует состояние счетов бухгалтерского учета: - основных средств, капитальных вложений, нематериальных активов (счета 01, 02, 04, 05, 08); - запасов (счет 10, 41, 97); - налога на добавленную стоимость (счета 19, 68.02); - расчетов с поставщиками, заказчиками, учредителями и прочими контрагентами (счета 60, 62, 75, 76); - резерва по сомнительным долгам (счет 63); - расчетов с подотчетными лицами (счет 71); - расчетов с персоналом по прочим операциям (счет 73); - внутрихозяйственных расчетов (счет 79); - доходов, расходов и финансовых результатов (счета 20, 26, 90, 91, 99); - недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94); - резервов предстоящих расходов (счет 96). 5. Обеспечивает своевременное и полное закрытие каждого календарного месяца по бухгалтерскому учету в программе 1 С определением финансового результата отчетного месяца. 6. Составляет достоверную бух.отчетность. 7. Осуществляет контроль за правильностью ведения учета работниками отдела, правильными остатками по всем счетам бух.учета. 8. Принимает участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Предприятия по данным бух.учета и отчетности. 9. Контролирует проведение инвентаризаций имущества и обязательств Предприятия. 10. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бух.учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности первичных учетных документов, бух.регистров, оформления и сдачи их в установленном порядке их в архив. 11. Составляет (оформляет) первичные документы. 12. Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Предприятия. 13. Составляет на основании первичных учетных документов сводные учетные документы. 14. Проверяет обоснованность первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическую увязку отдельных показателей, качество ведения регистров бух., налогового учета и составления бух.отчетности. 15. Осуществляет уверенную работу на персональном компьютере в режиме пользователя, а также знает и умеет работать с офисными приложениями: Word, Excel, Power Point, программами: "1 С: Бухгалтерия Предприятия".

Требования:

1. Высшее экономическое образование. 2. Опыт бухгалтерской работы не менее 3 лет. 3. Опыт бухгалтерской работы в строительстве. Знание 1 С.

Условия:

• Срочный трудовой договор на время выполнения работ (приблизительно до 12.2019) • Социальный пакет по ТК РФ; • з/п: оклад 41500 + до 90% премии; • компенсация переезда к месту работы; • компенсация найма жилья; • компенсация прохождения мед.осмотра • дополнительные социальные льготы, установленные в ФГУП «УВО Минтранса России»; ДМС • Ненормированный рабочий день; Командировки На территории работодателя




© 2000–2024 SuperJob