Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Крымске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 13:37

Специалист центра клиентской поддержки

от 19 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Ведущая телекоммуникационная компания «МобильныеТелесистемы» ведет конкурс на вакансию Специалиста в Центр Клиентского сервиса. В чем заключается работа: Мы работает только с действующими клиентам, либо людьми, которые хотят ими стать. Клиенты обращаются к Вам...
Требования
Что необходимо для рассмотрения Вашей кандидатуры: Образование: высшее, неоконченное высшей (3,4,5 курсы заочного отделения), среднее специальное (оконченное). Студенты рассматриваются только с успешным опытом совмещения работы и учебы; Опыт работы с клиентами...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 09:39

Специалист по администрированию и поддержке MS Project 2010-2013, SharePoint 2010-2013

Сибур, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление в ООО "ИТ-Сервис" Участие в текущих проектах на базах MS Project 2010-2013, SharePoint 2010-2013, для проектного производства на уровне Администратора систем; Выполнение заявок от бизнеса в части поддержки вышеуказанных систем.
Требования
Высшее образование (техническое, экономическое); Наличие опыта работы по настройке и администрированию в проектных организациях на разных позициях систем: MS Project 2010-2013, SharePoint 2010-2013; Владение пакетом офисного ПО (MS Word, MS Excel, MS Visio, MS...
обновлено 21 мар

Специалист поддержки продаж

Компания SIMPLE, Краснодар
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Заведение новых клиентов в программу. Согласование документов по Компании. Координация запросов на восстановление/изменения в документации. Бюджетирование по командировочным расходам сотрудников, оформление командировок. Ведение отчетности по продажам филиала....
Требования
Высшее/незаконченное высшее. Опыт работы координатором (администратором) в отделе продаж от 1-го года в сфере FMCG. Опыт работы с первичной документацией, отчётностью, дебиторской задолженностью. Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint. Cамостоятельность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город