Группа компаний «Три-З»
Группа компаний «Три-З» занимает лидирующие позиции на российском рынке медицинских услуг. Бизнес «Три-З»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Группа компаний «Три-З» занимает лидирующие позиции на российском рынке медицинских услуг. Бизнес «Три-З» представлен одной из крупнейших в России сетей современных офтальмологических учреждений и включает в себя 34 диагностических центра в шести регионах России: Краснодарском, Ставропольском, Пермском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания, а также три крупные хирургические клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми. За 14 лет работы врачи «Три-З» провели более 150 тысяч офтальмологических операций, из них 40 тысяч — по мировым передовым технологиям коррекции зрения. Также в группу компаний «Три-З» входит многопрофильный медицинский центр «Сити-Клиник» в Краснодаре и федеральная сеть аптек и оптик «Три-З-фарма». Более 200 тысяч пациентов ежегодно выбирают опыт, профессионализм и внимательное отношение персонала группы компаний «Три-З». В подразделениях компании работает около 1000 сотрудников. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод персонала. - заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. - составление штатного расписания. - оформление и учет иностранных граждан. - разработка должностных инструкций. - консультирование сотрудников по профильным вопросам. - участие в HR проектах. - взаимодействие с контролирующими государственными органами: служба занятости, ПФР, налоговая; военкомат. - организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Требования:
- высшее образование. - опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 2 лет, приветствуется опыт работы в должности HR- generalist. - отличное знание Трудового законодательства РФ и современных HR- технологий. - опыт поверок трудовых инспекций. - опыт ведения аналитики по кадровому учету. - грамотная речь, знание этикета делового общения. - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
Условия:
- оформление согласно ТК РФ. - работа в динамично развивающейся компании. - высокопрофессиональный сплоченный коллектив. - скидка на все медицинские услуги клиники для Вас и членов Вашей семьи. - график работы 5/2. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – мы свяжемся по указанным контактам.
Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Кубанская набережная, 47
Проверка сметной документации, полученной от проектных Институтов, на соответствие требованиям нормативных документов и требований… Высшее профессиональное образование. Не менее 3-х лет в области строительства и сметной работы. Чтение технической документации.
Подготовка, оформление и согласование исполнительной документации по выполненным работам, а также ежемесячное оформление… Высшее профильное образование (строительство). Релевантный опыт работы – от полугода (желательно в сфере нефтегазовых проектов).
Расширение клиентской базы - поиск новых клиентов. Работа с действующими клиентами. Деловые встречи. Обработка заявок. Контроль… Техническое образование. Знание офисных программ, работа с CRM. Обязательны: коммуникабельность, пунктуальность, грамотность…
Осуществляет контроль за соблюдением законодательства, правил, норм, инструкций и иных нормативных документов в области охраны… Опыт работы по ОТ и ПБ обязателен не менее года. Соответствующее образование.
Консультировать юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые… У вас есть опыт работы в call-центре или консультировании клиентов, опыт работы с клиентской базой. У вас есть понимание…
Проверка благонадёжности сотрудников. Обеспечение сохранности имущества компании и предотвращение хищений. Контроль соблюдения… Образование средне-специальное и выше. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Приветствуется…