Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 29 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Крымске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 22 июн

Секретарь офиса

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования. Участие в проектах Департамента по работе...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:03

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Армавир (Краснодарский край)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено в 13:32

Администратор офиса (офис-менеджер)

Жемчужина, Адлер
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием звонков, распределение Документооборот Обработка электронной почты Прием посетителей (подготовка чая кофе) Выполнение поручений руководителя Работа с оргтехникой
Требования
Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность грамотность Приятный внешний вид Корпоративный Dress Code (офисный стиль в одежде) Навыки делового общения и деловой переписки Навыки работы с компьютером и оргтехникой Опыт работы является...
обновлено в 10:23

Офис-менеджер

Жемчужина, Адлер
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов компании прием звонков работа с почтой документооборот
Требования
Ответственность приятный внешний вид грамотная речь знание ПК умение быстро решать поставленные задачи
обновлено в 10:07

Офис-менеджер с функционалом кадрового делопроизводства

Аптеки «ВИТА», Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство делопроизводство (ведение и систематизация документооборота) подготовка сводных отчетов работа с почтой и телефонными звонками другие поручения руководителя
Требования
Опыт ведения Кадрового делопроизводства от 1 года уверенное пользование ПК, в т.ч. владение специализированными программами ПК ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность,...
обновлено в 09:25

Помощник руководителя офиса (недвижимости)

Жемчужина, Адлер
от 60 000 до 180 000 Р
Должностные обязанности
Мы пришли изменить рынок! Мы не набираем риелторов – мы формируем боевые команды продаж! Агентство Недвижимости «Жемчужина» формирует дополнительные офисы продаж. Приоритет при формировании команды отдается кандидата без опыта продаж и без опыта работы...
Требования
Желание работать в продажах стартовые навыки работы с Пк
обновлено в 09:06

Помощник руководителя офиса (недвижимость)

Жемчужина, Адлер
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Агентство недвижимости «Жемчужина» - на рынке недвижимости 3 года.. Основные направления работы: покупка и продажа городской недвижимости (вторичное жилье и новостройки). Агентство недвижимости «Жемчужина» — это команда высококвалифицированных специалистов. Компания...
Требования
Какие качества нам важны? Амбициозность, желание развиваться и ежедневно повышать свою ценность; Самоорганизованность и самостоятельность, готовность принимать решения и нести за них ответственность; Желание иметь высокий уровень доходов и готовность работать;...
обновлено 24 июн

Делопроизводитель

от 12 600 до 15 100 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Опыт работы в должности секретаря приветствуется.
обновлено 24 июн

Помощник руководителя

КРОНВЕР, Краснодар
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча постоянных/новых клиентов, помощь в оформлении документации до склада, проведение клиента по сделке. работа со входящими звонками распределение их по отделам согласно должностной инструкции по штатному расписанию, офисная работа с документами, договорами,...
Требования
Опыт работы приветствуется, умение работать с людьми, доброжелательность, знание ПК (Word, Exel, электронная почта, интернет), обучаемость по новой вакансии, умение в работе с документами (бланки, пропуска и др.)
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов; Фиксация информации по клиентам в CRM; Подача рекламных объявлений на профессиональные сайты; Координация входящих в офис посетителей; Поддержание жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование, или студенты заочной формы обучения; Уверенный пользователь ПК, Интернет (хорошая ориентация в интернет-пространстве, умение использовать, как поисковой ресурс, быстрая адаптация к интерфейсам новых сайтов); Высокая скорость набора текста...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

АЛЕА, Адлер
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимать заказы от менеджеров по продажам и клиентов. Оформлять документы на реализацию и передавать в транспортный отдел. Контроль по дебиторской задолженности. Проверять первичную документацию. Формирование договоров, актов сверки.
Требования
Знание 1С.
обновлено 22 июн

Помощник руководителя

от 23 000 до 26 500 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя Планирование рабочего дня руководителя Организация и координация деловых поездок и командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц) Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний, ведение и составление...
Требования
Высшее образование Опыт работы помощником руководителя от 6 месяцев Опыт работы с системами электронного документооборота, 1С Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь Способность работать...
обновлено 22 июн

Помощник руководителя

ЧММ, Новороссийск
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Помощь в оформление тендерной документации (при отсутствии ответственного на рабочем месте). Кооперировать работу участков предприятия....
Требования
Желательно водительское удостоверение кат. В. и наличие личного автомобиля (ГСМ оплачивается) Стрессоустойчивость Желание работать Исполнительность При отсутствии опыта всему научим от вас желание работать.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

ИНВИТРО-Краснодар, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет подготовку и организацию работы офиса; Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование...
Требования
Образование от среднего специального, опыт работы в аналогичной должности, владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 21 июн

Аналитик-ассистент руководителя

Альфа-Банк, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение ежедневных отчетов по розничному бизнесу; обработка данных и анализ рынка; оформление презентаций (PowerPoint); формирование и обработка отчетов; составление прогнозов на основе предоставленных данных; оформление командировок руководителя; прием...
Требования
Высшее образование; уверенный пользователь ПК; навык работы в аналитике; навыки работы в режиме многозадачности; опыт оформления презентаций (PowerPoint); отличное владение MS Office (Excel).
обновлено 21 июн

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Приём звонков; планирование рабочего дня руководителя; подготовка документации; выполнение прочих указаний руководителя.
Требования
Среднее или высшее образование; знание ПК; опыт работы от 1 года.
обновлено 21 июн

Секретарь-переводчик

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполняет подготовку документов для рассмотрения руководителем; проводит учет документов, поступающих на имя руководителя; осуществляет организацию обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации; выполняет составление проектов...
Требования
Высшее образование, знание английского языка (техника устного и письменного переводов)
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

Дилор, Краснодар
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Обработка заказов в программе. Получение и обработка заявок от клиентов на отгрузку продукции. Согласование даты отгрузки Ведение сопроводительной документации. Контроль за бухгалтерскими документами. (Получение необходимых бухгалтерских...
Требования
Знание и владение программами MS Office (Word, Excell и пр.) Умение быстро овладевать новыми программами (С1, CRM и т.п.) Коммуникативность. Хорошая дикция. Внимательность к документам и собранность. Хорошая память. Стрессоустойчивость. Пунктуальность. Любовь...
обновлено 21 июн

Делопроизводитель

Априори, Новороссийск
до 16 000 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 21 июн

Ассистент руководителя удаленно

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 20 июн

Помощник руководителя, заместитель директора

Производство карамели, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Компания молодая, небольшая. Находится в стадии активного роста. Постоянное развитие, расширение ассортимента, наращивание производственных мощностей будет еще на протяжении 3-5 лет. Поэтому требуется активный и инициативный сотрудник. помощь в руководстве работой...
Требования
Опыт руководителя не менее 1 года строгий характер ответственность и коммуникабельность грамотная устная и письменная речь активность
обновлено 19 июн

Помощник юриста, руководителя

Астон, Краснодар
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документов для открытия/закрытия ООО, ИП, работа по покупке и продаже готовых ООО, открытие/закрытие расчетных счетов, представление интересов организации в государственных органах (ИФНС, ФСС, ПФР и др.). Представление интересов ООО, ИП в госучреждениях,...
Требования
Можно без опыта работы, но со знаем ПК на пользовательском уровне (офисный пакет программ); образование высшее или неоконченное высшее, ответственность, исполнительность, опыт работы с людьми приветствуется желательно наличие автомобиля Водительские права категории B
обновлено 19 июн

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, оформление, регистрация всех видов поступающей/отправляемой корреспонденции; Прием и распределение входящих звонков; Оформление всех видов почтовой корреспонденции для передачи в почтовые отделения и курьерские службы; Организация приема посетителей,...
Требования
Знание основ делопроизводства; Желателен аналогичный опыт работы не менее 1 года; Опытный пользователь ПК и оргтехники; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город