Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 33 вакансии секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Крымске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 24 апр

Офис-менеджер / Секретарь

Ди Трасо, Сочи
от 15 000 Р
Должностные обязанности
В оценочную организацию требуется офис-менеджер. Прием заявок; Распределение заявок между оценщиками; Сшитие отчетов; Составление договоров; Работа с текущей документацией
Требования
Обучаемость Ответственность Инициативность Коммуникабельность Неконфликтность, Пунктуальность Базовые знания ПК
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 21:15

Офис-менеджер

от 16 600 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота подразделения фирменная торговля. Оформление документов на оплату основной и дополнительной арендной платы по каждому магазину ежемесячно, своевременный сбор, подписание и сдача закрывающих документов. Ведение табеля по всем сотрудникам...
Требования
Образование среднее специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Внимательность, пунктуальность, активность.
обновлено в 17:07

Секретарь руководителя

Юго-западный банк, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществляет информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя Руководителя Банка; Подготавливает Руководителю Банка предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя Руководителя Банка, осуществляет...
Требования
Знание офисных программ, желательно знание английского языка. Личные качества: стрессоустойчивость, способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы; доброжелательность, расположение к общению, готовность оказывать помощь окружающим;...
обновлено в 16:54

Секретарь (на летний сезон до 30.08.2017)

Магнит, Розничная сеть, Новороссийск
от 17 200 до 19 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Организация приема посетителей Работа с оргтехникой Организация документооборота филиала Выполнение заданий руководителя Обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой Грамотная речь, навыки делового общения
обновлено в 16:16

Офис-менеджер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание чистоты в офисе; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Встреча посетителей офиса; Контроль клиентопотока в офисе; Чай/кофе для клиентов; Другие поручения руководителя.
Требования
Презентабельный внешний вид; Организаторские способности; Высокие коммуникативные навыки; Умение работать в режиме многозадачности, быстро ориентироваться, расставлять приоритеты; Высокая степень ответственности.
обновлено в 12:01

Офис-менеджер

МебельRU, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Добрый день!!! Немного о Нас, мы новая, динамично развивающаяся розничная федеральная сеть мебельных салонов по реализации мягкой и корпусной мебели. За один год мы открыли магазины в Краснодаре, Адлере, Анапе, Новороссийске. В 2017 год у нас глобальное расширение,...
Требования
Кого мы ищем? талантливых продавцов, желающих реализовать свой потенциал в нашей команде профессионалов; стремящихся достигать поставленных целей; если для тебя в приоритете не работать «за», а зарабатывать «от»… ответственных, самостоятельных личностей.
обновлено в 09:30

Помощник руководителя

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Целеустремлённость, желание расти и обучаться, амбициозность.
обновлено в 09:06

Помощник руководителя офиса (недвижимость)

Жемчужина, Адлер
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Агентство недвижимости «Жемчужина» - на рынке недвижимости 3 года.. Основные направления работы: покупка и продажа городской недвижимости (вторичное жилье и новостройки). Агентство недвижимости «Жемчужина» — это команда высококвалифицированных специалистов. Компания...
Требования
Какие качества нам важны? Амбициозность, желание развиваться и ежедневно повышать свою ценность; Самоорганизованность и самостоятельность, готовность принимать решения и нести за них ответственность; Желание иметь высокий уровень доходов и готовность работать;...
обновлено 29 апр

Помощник руководителя

Аякс-Риэлт, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение звонков и клиентов в офисе оформление документов ведение делопроизводства обеспечение взаимодействия офиса с другими службами компании подготовка совещаний подача рекламных объявлений организация приема посетителей
Требования
Уверенный пользователь ПК уверенное знание MS Excel и Word обязательно знание интернет-площадок грамотная речь и письмо, доброжелательность, коммуникабельность энергичность и позитив умение быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию в офисе
обновлено 28 апр

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
обновлено 28 апр

Юрисконсульт / Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Группе компаний "Южное море" требуется юрисконсульт / помощник руководителя. «Южное море» является одной из крупнейших организаций на территории Краснодарского края в сфере гостинично - ресторанного обслуживания и событийного кейтеринга. Мы предлагаем широкий спектр...
Требования
Высшее юридическое образование обязательно; опыт в аналогичной должности не менее 3-х лет; знание гражданского, административного, трудового, корпоративного, договорного, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права.
обновлено 27 апр

Офис-менеджер (мультибрендовый бутик премиум-класса)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей корреспонденции; Общение с клиентами по телефону; Организация командировок и личных встреч руководства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др.); Выполнение других поручений руководства.
Требования
Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь); Ответственность, исполнительность, внимательность; Знание английского языка - обязательно; Опыт работы от 3-х лет.
обновлено 27 апр

Помощник руководителя

АСТОН, Краснодар
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, подготовка документов, ведение телефонных переговоров, сбор информации о товаре и производителе. Изучение ассортимента, прайс-листов товара, развитие новых направлений бизнеса в области пищевого и непищевого производства.
Требования
Знание ПК на пользовательском уровне (офисный пакет программ); образование высшее или неоконченное высшее, ответственность, исполнительность, дополнительное образование в области развития бизнеса будет являться преимуществом отличные коммуникативные навыки, умение...
обновлено 27 апр

Помощник руководителя

Русмедиа, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
В рекламную компанию «Русмедиа» – один из лидеров на рынке indoor рекламы требуется помощник руководителя. Планирование рабочего дня руководителя Выполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Организация жизнедеятельности офиса Ведение...
Требования
Уверенный пользователь ПК и прочей оргтехники Внимательность, коммуникабельность Опыт работы офис-менеджером/помощником будет преимуществом Знание основ делопроизводства Знание 1С
обновлено 27 апр

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты; Планирование рабочего графика руководителя; Организация делопроизводства, контроль внутреннего и внешнего документооборота Банка; Работа с претензиями клиентов.
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание основ делопроизводства и делового этикета.
обновлено 27 апр

Помощник-секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Входящие звонки, сайты (в т.ч. Букинг), текущие поручения
Требования
Частые и продолжительные командировки, в том числе Москва, Испания, Индия.
обновлено 26 апр

Помощник менеджера по продажам / Офис-Менеджер

Старопетровское, Краснодар
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с региональным менеджером, коммуникация с клиентами компании Работа в 1С 8.1 прием заявок от клиентов компании, обработка запросов выписка и обработка первичной документации заведение карточек клиентов, оформление договор взаимодействие с клиентами...
Требования
Опыт работы помощником менеджера, оператором 1С не менее 1 года Знание Excel, Word, Outlook, 1C обязательно Умение пользоваться офисной техникой Важны личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, активность, коммуникабельность
обновлено 26 апр

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Армавир (Краснодарский край)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 25 апр

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

СтройАльянс, Темрюк
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя Предприятия. Организация документооборота офиса, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, деловой переписки, обеспечивает рассылку необходимых документов и материалов.
Требования
Стаж работы не менее 1 года на аналогичной должности
обновлено 25 апр

Офис-менеджер

Маис Логистик, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Административная деятельность. Обработка заявок клиентов.
Требования
Навыки в административной работе. Опыт работы с конечными клиентами в сфере услуг. Уверенное владение ПК. Законченное высшее образование.
обновлено 25 апр

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Планирование и контроль рабочего дня для руководителя; Встреча посетителей руководителя; Ведение деловой переписки; Организация совещаний и переговоров, протоколирование; Организация деловых поездок, командировок; Подготовка аналитических и справочных материалов,...
Требования
O Опыт работы персональным ассистентом/помощником руководителя от 1 года; o Высшее образование; o Возраст: от 25 лет; o Уверенный пользователь ПК; o Грамотный устный и письменный русский язык; o Знание английского языка на разговорном уровне. o Отличные...
обновлено 25 апр

Ассистент руководителя удаленно

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 25 апр

Делопроизводитель

Априори, Анапа
до 13 500 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 24 апр

Помощник руководителя отдела

Беляева Галина Анатольевна, Славянск-на-Кубани
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организации работы отдела. Работа с первичными документами; заявками, прайс-листами. Организация внутренних мероприятий. Обучение специалистов согласно должностной инструкции. Активный и ответственный подход к работе, умение правильно довести...
Требования
В связи с расширением отдела требуется помощник руководителя. Торговая компания занимается крупными оптовыми поставками товаров повседневного спроса. Работа осуществляется по принципу офис-склад. Склады занимаются учетом и отпуском продукции. В офисе проходит...
обновлено 24 апр

СПА-администратор / Администратор / SPA Receptionist

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и консультирование гостей СПА по всем видам предоставляемых услуг Предоставление первоклассного сервиса для гостей СПА салона Соблюдение корпоративных стандартов Ведение кассовых журналов
Требования
Отличные коммуникативные навыки, правильная речь, вежливость, ориентация на продажи. Исполнительность Ответственность О/работы от 2 лет- строго в данной должности в салоне красоты Резюме без фотографий не рассматриваются Умение работать с кассовыми журналами
обновлено 24 апр

Делопроизводитель / Офис-менеджер

Авторент, Сочи
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в 1С Заключение договоров Прием телефонных звонков Ведение отчетности
Требования
ПК уверенный пользователь, опыт работы с программами MS Office (MS Word, MS Exсеl)! Знание 1С Доброжелательность, усидчивость
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город