Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Крымске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 22 мар

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящей, исходящей корреспонденции. Делопроизводство. Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с оргтехникой. Прием, встреча гостей и посетителей организации. Прием, распределение, обработка, регистрация...
Требования
ПК: уверенный пользователь word, excel, internet, электронная почта Коммуникабельность, общительность, умение и желание работать в команде, трудолюбие, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мар

Офис-менеджер отдела развития регионов

от 16 500 Р
Должностные обязанности
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или...
Требования
Образование средне-специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Внимательность, пунктуальность, активность.
обновлено 25 мар

Помощник руководителя

Аякс-Риэлт, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение звонков и клиентов в офисе оформление документов ведение делопроизводства обеспечение взаимодействия офиса с другими службами компании подготовка совещаний подача рекламных объявлений организация приема посетителей
Требования
Уверенный пользователь ПК уверенное знание MS Excel и Word обязательно знание интернет-площадок грамотная речь и письмо, доброжелательность, коммуникабельность энергичность и позитив умение быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию в офисе
обновлено 25 мар

Офис-менеджер

МетТрансТерминал, Краснодар
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Заказ транспорта для нужд компании прием и распределение звонков регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота распределение писем с общей почты по сотрудникам организация корпоративных праздничных мероприятий, поздравлений, деловых встреч...
Требования
Опыт работы офис-менеджером, администратором гибкость активность и упорство грамотная речь
обновлено 25 мар

Офис-менеджер на ресепшн

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей, приготовление кофе/чая для гостей выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы не обязателен исполнительность доброжелательность
обновлено 25 мар

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с текущими и новыми клиентами компании Грамотное и оперативное консультирование клиентов Поддержание и расширение клиентской базы, увеличение клиентского портфеля Документооборот и отчетность.
Требования
Коммуникабельность Грамотная устная и письменная речь, Уверенный пользователь MS Office Большое желание работать, ориентируясь на клиента (умение слышать и слушать, помогать/заботиться о клиенте) Уметь планировать, анализировать, находить оптимальные пути решения...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер в отдел продаж

Металл Профиль, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием, контроль, учет входящих звонков и правильное распределение их между сотрудниками; прием и консультирование клиентов, пришедших в офис; подготовка и организация работы офиса; контроль наличия рекламной продукции в офисе; ведение табеля учета рабочего времени;...
Требования
Уверенное владение ПК; 1С, Word, Excel; хорошие коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
обновлено 23 мар

Медицинский регистратор / Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация пациентов; консультирование пациентов по видам выполняемого спектра услуг.
Требования
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, 1С; опыт работы в медицинских учреждениях приветствуется; приятный внешний вид, грамотная речь; корректность и внимательность в общении с людьми.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Твой доктор, Краснодар
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса и аптек ведение журналов учета, доверенностей, составление и ведение командировочных удостоверений, входящей/исходящей корреспонденции составление и ведение производственных приказов отправление документов Почтой России,...
Требования
Знание Word, Excel
обновлено 23 мар

Секретарь-переводчик

ООО "СТАРСТРОЙ", Новороссийск
до 34 000 Р
Должностные обязанности
Переводы с/на русского/английского Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение документооборота организации; Отправка и получение почтовой корреспонденции; Контроль документов, предоставляемых на подпись руководству;...
Требования
Высшее образование; Английский язык устный, письменный, разговорный, технический Знание офисных программ, оргтехники Умение работать с большим объёмом информации Знание электронного документооборота Свободное владение ПК; Ответственность; Аккуратность;...
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

Евро-Трейд, Краснодар
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
° Встреча и прием гостей в офисе ° Обработка исходящей / входящей корреспонденции; ° Входящие / исходящие телефонные звонки; ° Встреча и организация приема посетителей Компании; ° Организация командировок сотрудников по России и за рубежом; ° Организация...
Требования
° Высшее образование ° Опыт работы офис-менеджером от 1 года ° Высокие организаторские способности ° Коммуникабельность ° Уверенный пользователь ПК. ° Умение работать в Excel и Office, 1С будет преимуществом. ° Умение структурировать информацию, грамотная письменная...
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты; Планирование рабочего графика руководителя; Организация делопроизводства, контроль внутреннего и внешнего документооборота Банка; Работа с претензиями клиентов.
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание основ делопроизводства и делового этикета.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
обновлено 22 мар

Помощник руководителя отдела закупок со знанием испанского и английского языков

По договоренности
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров на испанском и английском языках с иностранными поставщиками; Переговоры с иностранными поставщиками на встречах; переписка с иностранными поставщиками; Проверка документов иностранных поставщиков; Проведение взаиморасчетов...
Требования
Отличное владение испанским и английским языками (письменный, разговорный, технический) Опыт работы переводчиком испанского и английского языков от 1 года Высшее профильное образование (лингвистическое) Уверенный пользователь ПК Испанский язык разговорный Английский...
обновлено 21 мар

Офис-менеджер (мультибрендовый бутик премиум-класса)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей корреспонденции; Общение с клиентами по телефону; Организация командировок и личных встреч руководства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др.); Выполнение других поручений руководства.
Требования
Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь); Ответственность, исполнительность, внимательность; Знание английского языка - обязательно; Опыт работы от 3-х лет.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ЮНИТЕД, Ейск
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков документооборот решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка отчетов для руководителя. Ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, служебные записки, претензии):...
Требования
В/о, н/в/о, ср/п/о возможно без опыта работы грамотная речь организованность, ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, электронная почта) Владение офисной техникой. Презентабельный внешний вид; Организаторские способности; Высокие...
обновлено 21 мар

Помощник руководителя

Русмедиа, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
В рекламную компанию «Русмедиа» – один из лидеров на рынке indoor рекламы требуется помощник руководителя. Планирование рабочего дня руководителя Выполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Организация жизнедеятельности офиса Ведение...
Требования
Уверенный пользователь ПК и прочей оргтехники Внимательность, коммуникабельность Опыт работы офис-менеджером/помощником будет преимуществом Знание основ делопроизводства Знание 1С
обновлено 21 мар

Помощник руководителя

Амалин, Краснодар
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с арендаторами (счета, оплата коммунальных услуг и т.п.) Работа с документами, договорами (в офисе и выездная по городу) Помощь руководителю по организационной части проведения курсов по финансовой грамотности Планирование и исполнение поставленных...
Требования
Высшее образование (желательно юридическое/ экономическое) уверенное знание программ Excel, Word, Power Point опыт, желание и умение работать с договорами, документами, цифрами. не курит ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость коммуникабельность...
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Контроль документооборота, своевременное предоставление отчетности; Обработка электронной корреспонденции; работа с офисной оргтехникой; Встреча посетителей; Прием входящих звонков, консультирование клиентов; Заказ воды, канцелярии, расходных материалов; Набор...
Требования
Хорошее владение компьютером, интернетом, знание офисных программ; Грамотная устная речь, коммуникабельность, ответственность, внимательность; Умение ввести диалог с клиентом; Активная жизненная позиция; Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 21 мар

Делопроизводитель

Априори, Анапа
до 13 500 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 20 мар

Делопроизводитель (в архив)

от 7 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Прием на хранение дел, образующихся в результате деятельности организации, контроль правильности их формирования и оформления. Постановка на инвентарный учет законченных производством дел, их систематизация и размещение в архиве. Обеспечение сохранности всех единиц...
Требования
Требуется молодая целеустремленная девушка, презентабельный вид, общие знания в области делопроизводства и архивного дела, образование не важно, умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи, честность, грамотная речь, уверенный пользователь ПК. Знание...
обновлено 20 мар

СПА-администратор / Администратор / SPA Receptionist

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и консультирование гостей СПА по всем видам предоставляемых услуг Предоставление первоклассного сервиса для гостей СПА салона Соблюдение корпоративных стандартов Ведение кассовых журналов
Требования
Отличные коммуникативные навыки, правильная речь, вежливость, ориентация на продажи. Исполнительность Ответственность О/работы от 2 лет- строго в данной должности в салоне красоты Резюме без фотографий не рассматриваются Умение работать с кассовыми журналами
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

ЭТМ, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с кассой; первичное ведение кадровой документации взаимодействие с бухгалтерией регионального центра; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); прием и распределение входящих звонков...
Требования
Высшее образование; опыт работы с первичной бухгалтерской документацией желателен; опыт ведения кадрового делопроизводства желателен ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); исполнительность, ответственность, обучаемость.
обновлено 20 мар

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и ведение делопроизводства компании (деловая переписка, приказы, служебные записки, распоряжения, положения, регламенты, инструкции, архивация, отчетность и т.д.); Систематизация каналов коммуникаций компании по организации входящих и исходящих потоков...
Требования
Образование - высшее; опрятный внешний вид; опыт работы на занимаемой должности от 3-х лет; отличное знание делопроизводства; уверенный пользователь пакета MS office. Ваши личные качества: внимательность; педантичность; целеустремленность; коммуникабельность;...
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных...
Требования
1) знание английского языка обязательно 2) знание французского языка желательно 3) коммуникабельность 4) уверенный пользователь ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город