«Зеленая линия» — сеть профессиональных контактных центров, мы сотрудничаем с лидером российского рынка заказа такси — группой компаний...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
«Зелёная линия Краснодар» — это современный технологичный контактный центр. Мы принимаем и обрабатываем входящие звонки федеральных служб заказа перевозок. Хотите присоединиться к команде отличных специалистов, профессионально расти и получать стабильный доход? Открыта вакансия специалист контактного центра!
Требования:
Вы нам подходите, если: вы готовы много общаться и любите помогать людям; обладаете чёткой, грамотной речью; дисциплинированны, ответственны и стрессоустойчивы; владеете ПК на уровне уверенного пользователя; стремитесь учиться новому и профессионально расти.
Условия:
Наши сотрудники получают: официальное трудоустройство — оплачиваемый отпуск и больничные; белую зарплату точно в срок; возможность карьерного роста (в компании работает Школа кадрового резерва); сменный график работы с 15:00 до 03:00; бесплатные тренинги; работу в доброжелательном коллективе; конкурсы с подарками среди сотрудников, мотивационные игры и встречи; комфортное рабочее место в светлом уютном офисе в центре Краснодара. Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Никаких продаж и процентов с выручки, только прозрачная мотивация сотрудников.
Консультировать клиентов по услугам компании (интернет, телевидение, сотовая связь… Вы активны… В рамках этой позиции у сотрудников есть возможность подработки и совмещения с основным местом работы/учебы, а также гибкий график от 4-х часов в день.
Исходящий обзвон … базе. Наша … по телефоннымпродажам, консультант, КЦ, … центр, Контактцентр, контактцентр, Контактныйцентр, Специалист в callцентр, специалистконтактногоцентра, … на телефоне, специалист по … клиентами, специалист…
Помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. Находить… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Мы помогаем… Мы дарим сотрудникам бесплатную … партнеров. Мы платим вознаграждение…
Работа на входящем потоке обращений, без холодного поиска. Консультация клиентов по услугам клиники. Опыт работы в контакт-центрах и в продажах будет преимуществом. Грамотная речь. Желание добиваться высоких результатов,…
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…