Компания занимается продажей торгового оборудования, консалтингом.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организация комфортной работы менеджера; - создание, заполнение и проверка электронных таблиц; - прием посетителей, клиентов, звонков, корреспонденции и эл.почты; - выполнение курьерских поручений менеджера во вне офиса; - поиск различной информации и подготовка совещаний, презентаций, докладов, справок; - исходящие звонки, отправка писем и грузов; - проведение инвентаризаций, - выставление товара в торговом зале. - реализация товара покупателям, с использованием программы 1С.
Требования:
Опыт работы не менее1 года, высшее/неполное высшее/среднее специальное образование, активная жизненная позиция; работа только на результат; предприимчивость и сообразительность; знание ПК и программ Word, Exel на уровне опытного пользователя; отличное знание и владение русским языком; разборчивый и аккуратный почерк; умение правильно стоить речь и вести диалог; аналитическое мышление, умение хороши считать, большое желание карьерного роста; знание английского языка приветствуется; водительские права категории приветствуются без никотиновой зависимости и хронических заболеваний)
Условия:
- график работы 5/2, с 9 до 18 ч, - возможность карьерного роста; - оклад-20 тыс.руб. - административная премия по результатам к окладу: нижняя/верхняя граница з/п – 20/35 т.р.; - оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца: 1 месяц – 18 тыс.руб, 2-й 19 тыс.руб, 3-й - 20 тыс. руб (плюс премия и проценты по результатам).
Размещение вакансий на Джоб ресурсах и в соцсетях. Поиск и отбор резюме кандидатов. Обзвон кандидатов, проведение телефонных… Внимательного и ответственного человека. С умением грамотно вести диалог.
Принимать и обрабатывать заказы клиентов. Консультировать клиентов по ассортименту товара. Работать с кассой. Контролировать… Кого хотим видеть. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничных продажах…