Крымск
Ваш город Крымск?

Вакансия в архиве
№ 30226839
20 октября 2017

Работа в Крымске / Вакансии / Продажи / Компьютеры, оргтехника, ПО / Менеджер по работе с холдинговыми структурами

Менеджер по работе с холдинговыми структурами

По договорённости
Softline
Клиент SuperJob с 2003 годаБолее 1000 сотрудников
Softline – лидирующий глобальный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Управлять стратегией работы по развитию холдингов, отвечая за эффективную совместную работу региональной и московской команд продаж, маркетинга, обучения и технической поддержки. Взаимодействовать с кураторами холдингов в Москве, информировать региональных менеджеров о стратегии развития бизнеса в отношении тех или иных холдингов и гос. корпорации, успешно реализованных проектах, собирает от региональных менеджеров запросы на изменения, предложения по улучшениям и обеспечивает их учет в стратегии; • Управлять ритмом бизнеса, организуя и контролируя регулярные совместные мероприятия команд продаж (например, ревью работы в разрезе холдингов и гос. корпораций, сессии планирования), формируя отчетность о работе в разрезе холдингов и гос. корпораций, информируя о них региональных и московских руководителей; • Управлять защитой сделок, информируя московскую команду продаж о сделках, подготавливаемых региональной командой, определяя наилучший сценарий их реализации (в регионе или в Москве с консолидацией всех аналогичных региональных сделок) и получения поддержки от производителей; • Контролировать исполнение планов действий аккаунт-менеджерами в отношении организаций, которые входят в холдинги и гос. корпорации, согласуя проводимые региональной командой продаж активности с деятельностью московской команды; • Управлять клиентской базой, выявляя дочерние структуры холдингов и гос. корпораций, оценивая их потенциал и работая с ними самостоятельно, либо предлагая руководителю для назначения аккаунт-менеджера, оценивая работу ранее назначенных менеджеров, выявляя зоны роста; • Принимать участие в сделках, в том числе во встречах, если в этом есть необходимость (например, для более точной и оперативной координации усилий команд продаж); • Контролировать операционную работу менеджеров, контролировать корректность ведения сделок в CRM, формирование отчетов, прогнозов продаж, правильность заведения новых организаций в корпоративные ИС (1С, CRM).

Требования:

• Опыт работы в сфере ИТ от 3-х лет, широкий кругозор в сфере ИТ, представление о типичной архитектуре ИТ-инфраструктуры, процессах управления ИТ-службами в крупных организациях с распределенной (холдинговой) структурой; • Опыт работы от 3-х лет в продажах комплексных проектов в системных интеграторах, производителях оборудования или программного обеспечения; • Представление о сложных продажах, их особенностях, этапах, знакомство с терминами «воронка продаж», «прогноз», «пайплайн» и пр.; • Грамотная русская речь, умение грамотно писать, вести деловую переписку по электронной почте. • Законченное высшее образование, желательно техническое, экономическое, доп. образование в сфере менеджмента (по программе MBA или аналогичной, например, Mini-MBA, президентская программа) желательно; • Ориентация на результат, системность и пунктуальность в работе, активность, самоорганизация и умение работать автономно, серьезное отношение к срокам. • Высокая коммуникабельность, умение вести переговоры, выступать и проводить презентации, отстаивать свою точку зрения.

Условия:

• Высокая 100 % "белая" заработная плата (высокий оклад + премии); • оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил); • ОБУЧЕНИЕ и сертификация по продуктам; • профессиональный рост и развитие; • корпоративные скидки на ДМС; • корпоративная мобильная связь; • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 8.00 -17.00; • Перспектива карьерного роста.

Похожие вакансии
Сегодня в 12:20
35 000  50 000 /месяц
Ищем кандидата из: Краснодар
Звенигородская улица, 1А
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции…
Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года. Желание развиваться…
Сегодня в 12:03
от 50 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Краснодар
ский край, Шоссе Нефтяников улица, 28
Отклик без резюме
Будьте первым
Поиск перспективных компаний, организаций, частных клиентов. Консультирование, переговоры по телефону и лично. Подготовка…
Опыт работы менеджером по продаже услуг: юридических, банковских, страховых, туристических.
МИР КЛИНИНГА
Ищем кандидата из: Краснодар
микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5с8
Ведение базы данных, внесение информации, оформление продаж в программе 1:С. Взаимодействие с Клиентами, консультирование…
Знание программы 1:С, основной пакет офисных программ, приветствуется.
Сегодня в 11:56
Jobers
Ищем кандидата из: Краснодар
улица Тюляева, 4/1
Встреча и сопровождение пациентов, прием телефонных звонков, грамотная консультация пациентов (описание услуги, стоимость…
Опыт работы Администратором не менее 1 года. Грамотная речь.
Мореон Инвест
Ищем кандидата из: Краснодар
Фестивальный микрорайон, Дальняя улица, 39/5

Желание учиться и развиваться. Готовность и желание зарабатывать. Грамотная речь. Энергичность и позитивный жизненный настрой.
 
Сегодня в 11:19
от 68 000 ₽/месяц
JOBCART.RU
Ищем кандидата из: Краснодар
г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 12/10
Будьте первым
Продажа запасных частей для сельхозтехники (бороны, плуги, культиваторы и т.д.). Работать с базой клиентов. Поддерживать…
Мы ищем сотрудника, который: - Имеет высшее, среднее специальное образование.




© 2000–2024 SuperJob