Компания «Здоровье» работает на рынке изделий медицинского назначения более 15 лет и специализируется на поставках оборудования,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Документальное сопровождение продаж (оформление счетов, КП, договоров). • Документальное сопровождение розничных продаж (оформление заказов, счетов, договоров). • Расчёт покупателей на кассе, ведение кассовой документации, работа с ККТ. • Прием наличных денежных средств. • Отправка (рассылка) документов клиентам в установленные сроки. • Контроль возврата документов. • Списание товара под реализацию, наполнение комплектов товаром в соответствии с еженедельными отчетами менеджеров по продажам (формирование себестоимости продаж) • Оформление счетов-фактур, где это необходимо. • Проведение сверок с покупателями, оформление актов сверки по необходимости и каждый квартал со всеми покупателями. • Ведение управленческих таблиц исходя из потребности руководства компании • Контроль складских остатков на складах ЛПУ. • Отслеживание полноты отгрузки по контракту • Составление отчетности по взаиморасчетам с покупателями для упр. нужд • Выгрузка документов реализации в бухгалтерию, сверка оборотов. • Участие в проведении инвентаризаций товара. • Планирование и организация отгрузок клиентам. • Осуществлять работу по обеспечению государственных контрактов. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, воды, мебели). • Travel-сопровождение руководителя и сотрудников подразделения (оформление служебных командировок, закупка билетов, бронирование гостиниц). • Выполнение поручений руководства подразделения.
Требования:
• Образование высшее (бухгалтерский учет/экономист/финансовый менеджмент). • Наличие опыта работы с клиентами. • Грамотная устная и письменная речь. • Знание складской логистики, первичной документации. • Уверенный пользователь ПК: - MS Office (знание Excel на уровне уверенного пользователя), - 1С 8.3 («Управление торговлей»). • Высокая обучаемость, самостоятельность, стрессоустойчивость, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность. • Умение и желание работать с людьми.
Условия:
• График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00; • Заработная плата: 39 740 руб.; • Испытательный срок: 34 740 руб. (3 месяца); • Трудоустройство в соответствии с ТК (оплата отпуска, больничных листов); • Оплата мобильной связи; • Возможность карьерного и профессионального роста.
Сопровождение процесса расторжения договора и передачи дел клиенту. Оффлайн. Прием документов от клиента по описи. Сбор информации… Владеете навыком ведения деловой переписки. Имеете высокий уровень грамотности, самоорганизации, внимательности.
Поддержание продаж продуктов нашей компании (хоз. товары, отделочные материалы) в рамках вверенной территории. Ведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами. Внимательное отношение к клиенту. Комплектация…
Ведение электронной базы данных проектов, прием и осуществление телефонных звонков, подготовка и отправка писем и презентаций. Высшее или неполное высшее образование. Умение убеждать, интеллигентно и грамотно…
БЕЗ ПОИСКАКЛИЕНТОВ, БЕЗ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ. Ведение и предоставление личной отчетности по работе. Медицинский центр «ВЕЛНЕС… Желателен, но не обязателен опыт работы (у нас есть обучение).
Учет и ведениеработы в CRM системе. Мы ждём тебя в нашей команде, если ты хочешь высокий доход за свои труды и крутое личное и проф. развитие - жми "откликнуться".
Расширение ассортиментной матрицы продаж клиента, поиск возможностей по увеличению объема продаж. Привлечение новых клиентов, развитие деловых связей с текущей клиентской базой. Успешный опыт работы с ключевыми клиентами в сфере B2B, понимание…