Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Крымске

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 22 янв

Специалист по координации процесса приемки продукции

от 24 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Управление процессом приемки продукции в распределительных центрах; Координирование работы сотрудников распределительных центров и смежных служб; Анализ показателей, разработка предложений по их улучшению; Отчетность.
Требования
Высшее (Техническое, Экономическое, Товароведение) образование; Опыт в складской логистике, товароведении, аналитике; Уверенный пользователь ПК, MS Office.
обновлено 22 янв

Аналитик по технологиям учета товара на торговых объектах

от 37 000 до 52 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с сотрудниками торговых объектов по вопросам качества учета; Контроль и анализ бизнес-процессов; Формирование контрольной отчетности.
Требования
Высшее / Среднее специальное образование; Глубокое знание технологий работы Гипермаркетов; Знание Excel, Access, SQL; Уверенный пользователь ПК, MS Office; Опыт работы в продуктовых магазинах.
обновлено 22 янв

Региональный менеджер

от 56 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Планирование задач подразделения и контроль их выполнения; Оценка эффективности работы филиалов; Оптимизация инструментов работы подразделения; Участие в проектах и предоставление обратной связи по проектам в магазинах "Магнит".
Требования
Высшее / среднее специальное образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит); Опыт работы в области анализа и контроля работы подразделения, приветствуется опыт работы в должности ревизора, супервайзера; Опыт разработки регламентирующих документов; Уверенный...
обновлено 20 янв

Руководитель филиала

от 50 000 Р
Должностные обязанности
В крупную аутсорсинговую компанию в связи с расширением по территории РФ требуется Руководитель филиала. организация и контроль выполнения работ на объекте с нуля развитие филиала, поиск заказчиков организация работы офиса, подбор офисного персонала на позиции:...
Требования
Наличие автомобиля обязательно Высшее образование Обязателен опыт управления персоналом от 20 человек Желателен опыт работы с клиентами Хороший уровень владения ПК (знание Excel) Личностные качества: ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость,...
обновлено 19 янв

Менеджер по продажам на удаленную работу

Триумф, Адлер
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
– Поиск клиентов для продажи туристических, страховых или банковских продуктов. – Проведение переговоров с клиентами, консультирование. – Оформление заявок для клиентов через интернет
Требования
Владение ПК
обновлено 16 янв

Тайный клиент (консультация в банке)

По договоренности
Должностные обязанности
Приглашаем принять участие в проекте по проверке качества обслуживания в отделении банка. В ходе проверки необходимо оценить ряд внешних параметров и проконсультироваться со специалистом Банка по типовому банковскому продукту: консультация по оформлению кредита...
Требования
Пользователь ПК и Интернет. Ответственность. Хорошая память.
обновлено 16 янв

Директор по работе с юридическими лицами / Руководитель отдела продаж

от 100 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Крупнейшей федеральной финансово-юридической компании требуется Директор по работе с юридическими лицами. подбор и обучение торговых представителей по работе с юридическими лицами; привлечение юридических лиц для обслуживание юридическим департаментом компании;...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности; опыт работы в руководящей должности; опыт работы в продажах; желание развиваться и добиваться высоких результатов; активная жизненная позиция; ответственный подход к работе; развитые коммуникативные и организаторские навыки;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город