В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Крымске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 13:32

Администратор офиса (офис-менеджер)

Жемчужина, Адлер
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием звонков, распределение Документооборот Обработка электронной почты Прием посетителей (подготовка чая кофе) Выполнение поручений руководителя Работа с оргтехникой
Требования
Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность грамотность Приятный внешний вид Корпоративный Dress Code (офисный стиль в одежде) Навыки делового общения и деловой переписки Навыки работы с компьютером и оргтехникой Опыт работы является...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:01

Делопроизводитель

от 12 600 до 15 100 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Опыт работы в должности секретаря приветствуется.
обновлено в 10:56

Администратор на ресепшен

Бизнес Кар Кубань, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча, приветствие и распределение Клиентов Предоставление справочной информации клиентам Вызов сотрудников Компании в соответствии с желанием клиента Разрешение конфликтных ситуаций Участие в проведении маркетинговых мероприятий (специальных акций, исследований)...
Требования
Основы делового этикета Основы делового администрирования Навыки телефонного общения Коммуникабельность, тактичность, инициативность, исполнительность Грамотная речь, презентабельная внешность Наличие фотографии - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (резюме без фотографии - не...
обновлено в 10:23

Офис-менеджер

Жемчужина, Адлер
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов компании прием звонков работа с почтой документооборот
Требования
Ответственность приятный внешний вид грамотная речь знание ПК умение быстро решать поставленные задачи
обновлено в 10:07

Офис-менеджер с функционалом кадрового делопроизводства

Аптеки «ВИТА», Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство делопроизводство (ведение и систематизация документооборота) подготовка сводных отчетов работа с почтой и телефонными звонками другие поручения руководителя
Требования
Опыт ведения Кадрового делопроизводства от 1 года уверенное пользование ПК, в т.ч. владение специализированными программами ПК ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность,...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов; Фиксация информации по клиентам в CRM; Подача рекламных объявлений на профессиональные сайты; Координация входящих в офис посетителей; Поддержание жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование, или студенты заочной формы обучения; Уверенный пользователь ПК, Интернет (хорошая ориентация в интернет-пространстве, умение использовать, как поисковой ресурс, быстрая адаптация к интерфейсам новых сайтов); Высокая скорость набора текста...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

АЛЕА, Адлер
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимать заказы от менеджеров по продажам и клиентов. Оформлять документы на реализацию и передавать в транспортный отдел. Контроль по дебиторской задолженности. Проверять первичную документацию. Формирование договоров, актов сверки.
Требования
Знание 1С.
обновлено 22 июн

Администратор зоны ресепшен

ООО "Рефреш", Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам центра, ведение телефонных переговоров, запись на первичный/повторный прием, обслуживание посетителей центра (чай, кофе и т.д.), консультирование и продажа косметических средств премиум брендов для домашнего ухода, работа...
Требования
Образование высшее, желательны тренинги по продажам, эффективным переговорам, клиенториентированности опыт работы в сфере услуг не менее года, желательно в аналогичной сфере личные качества: приятная внешность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность,...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

ИНВИТРО-Краснодар, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет подготовку и организацию работы офиса; Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование...
Требования
Образование от среднего специального, опыт работы в аналогичной должности, владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 22 июн

Секретарь офиса

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования. Участие в проектах Департамента по работе...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
обновлено 21 июн

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Приём звонков; планирование рабочего дня руководителя; подготовка документации; выполнение прочих указаний руководителя.
Требования
Среднее или высшее образование; знание ПК; опыт работы от 1 года.
обновлено 21 июн

Секретарь-переводчик

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполняет подготовку документов для рассмотрения руководителем; проводит учет документов, поступающих на имя руководителя; осуществляет организацию обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации; выполняет составление проектов...
Требования
Высшее образование, знание английского языка (техника устного и письменного переводов)
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

Дилор, Краснодар
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Обработка заказов в программе. Получение и обработка заявок от клиентов на отгрузку продукции. Согласование даты отгрузки Ведение сопроводительной документации. Контроль за бухгалтерскими документами. (Получение необходимых бухгалтерских...
Требования
Знание и владение программами MS Office (Word, Excell и пр.) Умение быстро овладевать новыми программами (С1, CRM и т.п.) Коммуникативность. Хорошая дикция. Внимательность к документам и собранность. Хорошая память. Стрессоустойчивость. Пунктуальность. Любовь...
обновлено 21 июн

Делопроизводитель

Априори, Новороссийск
до 16 000 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 19 июн

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, оформление, регистрация всех видов поступающей/отправляемой корреспонденции; Прием и распределение входящих звонков; Оформление всех видов почтовой корреспонденции для передачи в почтовые отделения и курьерские службы; Организация приема посетителей,...
Требования
Знание основ делопроизводства; Желателен аналогичный опыт работы не менее 1 года; Опытный пользователь ПК и оргтехники; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город