Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Постройте карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Крымске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 16:40

Секретарь-переводчик

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполняет подготовку документов для рассмотрения руководителем; проводит учет документов, поступающих на имя руководителя; осуществляет организацию обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации; выполняет составление проектов...
Требования
Высшее образование, знание английского языка (техника устного и письменного переводов)
обновлено 17 авг

Секретарь руководителя

Союз-Вино, Варениковская
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков, встреча гостей, документооборот. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Высшее образование, опрятный внешний вид, грамотная речь и письмо, знание офисных программ. Ответственность, исполнительность.
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ФосАгро-Кубань, Краснодар
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров руководителя. Организация и участие в рекламных мероприятия. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ...
Требования
Опыт работы от 3-х лет. Опытный пользователь MS Office, Консультант +. Ответственность, внимательность, аккуратность.
обновлено 15 авг

Секретарь

РосДорБанк, Краснодар
от 26 000 до 29 000 Р
Должностные обязанности
Деловая переписка, получение, отправка корреспонденции; Распределение звонков, прием факсимильных сообщений; Ведение делопроизводства Филиала; Подготовка приказов; Проверка сроков исполнения документов (входящая корреспонденция) исполнителями; Выполнение поручений...
Требования
Опыт работы секретарем от 3 лет (предпочтение в Банке), высшее образование (предпочтение); Знание делового этикета; Грамотная русская речь, умения вежливо общаться с людьми; Отличные навыки работы на компьютере, на уровне уверенного пользователя офисных и почтовых...
обновлено 15 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства. Исходящая и входящая корреспонденция. Ведение протокольных совещаний Выполнение поручений директора и т.д.
Требования
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Excel, Outlook, 1С Предприятие 8,3. Знание делопроизводства. 1. Гражданство РФ с регистрацией по постоянному месту жительства; 2. Наличие справки об отсутствии судимости; 3. Наличие справки об отсутствии административных...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город