Профессиональные навыки:
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, работа в программе 1:С, MS Excel, Word, оформление приходных и расходных накладных, проведение кассовых операций, работа с дебиторской задолженностью, обработка первичной бухгалтерской документации, составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями, ведение складского учета.
Выдача микрозаймов населению, ведение документации офиса, инкассация.
Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание договора займа. Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
Составлять и предоставлять отчетность по выполняемой работе.
Исполнять приказы, распоряжения, указания и поручения начальства.
Привлечение новых клиентов.