Крымск
Ваш город Крымск?
Резюме № 26229428
Обновлено 11 июля 2022
no-avatar
Специалист отдела кадров, Секретарь руководителяБыла больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 30 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Крымскготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по оформлению пропусков

    ООО «Интерэнерго» , Крымск
    Строительство

    Обязанности:

    Прием, обработка заявок для оформления, выдачи пропусков. Проверка физ. лиц (МВД ФССП, ФМС). Ведение журналов/реестров, выдачи, уничтожения пропусков (техника, люди), систематизация информационных материалов, ведение сводных таблиц, ведение аналитики отдела, сдача ежедневных, еженедельных отчетов Заказчику, работа с субподрядными организациями (более 1000 человек), работа в СКУД, ЭРА (ведение, выгрузка данных, отчетов, проверка), выявление утраченных пропусков, ведение деловой переписки. Работа с численностью более 900 человек. Выполнение обязанностей начальника бюро пропусков.
    • Февраль 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Хлебов", Крымск
    Производство продуктов питания

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (1С), прием, увольнение и перевод сотрудников, увольнение за «прогулы», сокращение штатной единицы; составление трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда, ГПХ. оформление листов не трудоспособности; предоставление ежегодных отпусков, по уходу за ребенком, "за свой счет"; поиск, подбор персонала (мониторинг работных сайтов, работа с ЦЗН, кадровыми агентствами), проведение интервью; ведение штатного расписания; ведение, учет, хранение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров; выдача копий трудовых книжек, справок и прочих документов по заявлению работников, регистрация кадровых приказов, распоряжений; своевременное ознакомление сотрудников с кадровыми приказами, распоряжениями, контроль и учет рабочего времени по подразделением; сдача отчетов в ПФР, ЦЗН, ФМС; разработка регламентов, положений должностных инструкций сопровождение, утверждение и контроль их исполнения; ведение деловой переписки.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО " МПК "Норильский", Норильск

    Обязанности:

    Информационно-справочное обслуживание организации и документационное обеспечение ее деятельности; документирование деятельности совещательных органов организации; организационное обеспечение деятельности руководства; организация приема посетителей; содействие оперативности рассмотрения просьб, жалоб и предложений сотрудников; организация телефонных переговоров руководителя; прием и регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции в журнале регистрации, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение, контроль сроков; подготовка исходящих документов к отправке по почте, составление реестров; регистрация приказов и распоряжений руководителя и доведение их до сотрудников; прием документов на подпись руководителя; обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами; разработка регламентов, сопровождение, утверждение и контроль их исполнения; составление расписания руководителя; бронирование гостиниц, билетов для иногородних специалистов; ведение деловой переписки, организация поздравлений сторонних организаций, коллег.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор АХО

    ООО "Таймыргаз", Норильск

    Обязанности:

    Организация, проведение и контроль праздничных, спортивных мероприятий, презентаций, создание и набор команд для участия; поздравление сторонних организаций (создание, согласование фирменных открыток, текстов); поиск, согласование места проведения мероприятия, согласование сметы, рассадки и сценария; отбор и покупка сувенирной продукции, спортивного инвентаря; работа по организации мероприятий с ГМК Норникель и Администрацией города; организация и контроль санаторно-курортного отдыха, оздоровительного и туристического отдыха сотрудников, детского отдыха в летних лагерях; поиск контрагентов, ведение переговоров, заключение, сопровождение и контроль за исполнением обязательств по действующим контрактам, урегулирование возникающих споров, сверка, оплата счетов (ИАСКУДС6), работа с "первичной" бухгалтерией; ведение подотчета: организация хранения сувенирной продукции, спортинвентаря, своевременное списание, принятие к учету, проведение ревизий; планирование, контроль бюджета, своевременное составление отчетов "по бюджету"; подготовка, ведение заседаний комиссий, ведение протоколов, ознакомление членов комиссии, сбор необходимых материалов; организация покупки или аренды жилья (для руководителей); организация культурного отдыха сотрудников, руководящего состава (своевременное ознакомление с мероприятиями проходящими в городе, бронирование, покупка билетов.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Улюктэ", Норильск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: информационно-справочное обслуживание организации и документационное обеспечение ее деятельности; документирование деятельности совещательных органов организации; организационное обеспечение деятельности руководства; организация приема посетителей; содействие оперативности рассмотрения просьб, жалоб и предложений сотрудников; организация телефонных переговоров руководителя; прием и регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции в журнале регистрации, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение, контроль сроков; подготовка исходящих документов к отправке по почте, составление реестров; регистрация приказов и распоряжений руководителя и доведение их до сотрудников; прием документов на подпись руководителя; обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; ведение кадрового делопроизводства (1С8), прием, увольнение и перевод сотрудников, увольнение за «прогулы», сокращение штатной единицы; оформление листов не трудоспособности; предоставление ежегодных отпусков, по уходу за ребенком, "за свой счет"; подбор персонала (маниторинг работных сайтов, работа с ЦЗН), проведение интервью; ведение штатного расписания; ведение, учет, хранение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров; выдача копий трудовых книжек, справок и прочих документов по заявлению работников, регистрация кадровых приказов, распоряжений; своевременное ознакомление сотрудников с кадровыми приказами, распоряжениями, контроль и учет рабочего времени по подразделением, ведение документов по зарплатным проектам, выдача банковских карт; сдача отчетов в ПФР, ЦЗН, ФМС; работа с квотируемыми рабочими местами; ведение путевых листов водителей, контроль и учет ГСМ. 
    • Апрель 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь управляющего

    АК СБ РФ НО № 7449, Норильск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: информационно-справочное обслуживание организации и документационное обеспечение ее деятельности; документирование деятельности совещательных органов организации; организационное обеспечение деятельности руководства. обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники; осуществление работы по подготовке заседаний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, ведение протокола); организация приема посетителей; содействие оперативности рассмотрения просьб, жалоб и предложений сотрудников и клиентов; организация телефонных переговоров руководителя; прием и регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции в журнале регистрации, в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) передача документов на исполнение, контроль за сроками исполнения; подготовка исходящих документов к отправке по почте, составление реестров; ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями, протоколами, регламентами организации; прием документов на подпись руководителя; контроль качество подготовки, правильность составления, согласование и утверждение документов, которые представляются на подпись руководству организации; контроль исполнения документов и поручений руководства, прием мер, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; прием и регистрация спец. почты; регистрация договоров АХО; составление расписания руководителя.

    Достижения:

    На время отпуска исполняла обязанности начальника ОС АХО

Обо мне

Профессиональные навыки:

Планирование рабочего дня руководителя; Прием и распределение телефонных звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Первичный документооборот; Организация деловых поездок; Делопроизводство; Документооборот; Контроль исполнения решений; Электронная почта; Деловая переписка; Организация корпоративных мероприятий; Ведение переговоров; Пользователь ПК; Закупка товаров и услуг; Работа в команде; Деловая коммуникация; Электронный документооборот; Управление персоналом; Работа с большим объемом информации; 1С: Предприятие 8; Грамотная речь; Поиск информации в интернет; Деловое общение; Организаторские навыки; Подбор персонала; Заключение договоров Кадровое делопроизводство; Табель учета рабочего времени; Разработка должностных инструкций.

Дополнительные сведения:

Знание английского языка (чтение, перевод, разговорная речь), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, LOTUS, Outlook, ИАСКУДС6, 1С, СКУД, ЭРА). Коммуникабельная, активная, целеустремленная, в меру амбициозная, способна работать как в команде, так и самостоятельно. Умение и готовность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности. Умение расставлять приоритеты, не конфликтность, грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 ноября 2023Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)ЭкономистАпрель 2011 – ноябрь 2017
Работа в Крымске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Начальник отдела кадров