Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8519529Обновлено 10 ноября
В избранные

Руководитель, администратор, менеджер, бухгалтер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (19 июля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Новороссийск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — май 2017
Помощник руководителя
ООО "Гран При", Новороссийск, полная занятость
- обработка первичной документации (акты сверок, выписка счетов на оплату, реализация и поступление товаров и услуг, оформление доверенностей)
- прием и обработка заявок заказчиков;
- работа с технической документацией (проекты, чертежи);
- составление коммерческих предложений;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи и ассoртименте продукции компании;
- работа с договорами/контрактами;
- ведение деловой переписки;
- размещение заказов у поставщиков;
- организация доставки груза;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Заместитель управляющего отделом
ООО Бауцентр, Новороссийск, полная занятость
Организация, координация и контроль всех основных бизнес-процессов в своем отделе.
2 года и 4 месяца
февраль 2012 — май 2014
Руководитель офиса обслуживания
ООО "ЦФП" VIVADENGI, Крымск, полная занятость
- обеспечение выполнения планов продаж; - контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными; - контроль качества обслуживания и обработка клиентских претензий;- взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; - мониторинг конкурентов; - хозяйственное обеспечение офиса; - подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
Менеджер по продаже финансовых услуг
ЗАО "Логистика Связной", Крымск, полная занятость
Оформление кредитов и других финансовых продуктов.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2011
Бухгалтер
ООО «Регион-Авто», Усть-Илимск, полная занятость
- формирование и регистрация путевых листов
- формирование отчетов по реализации ТМЦ, 62-ой счет
- разноска банковской выписки
- формирование отчета по ГСМ (10.3)
- проверка отчетов инструментального и главного склада по итогам месяца
- составление табеля рабочего времени водителей
- формирование актов на списание материалов
- разноска данных по реализации
- подготовка пакета ксерокопий документов по встречным проверкам
- проведение инвентаризаций
- формирование актов сверок с покупателями.
- работа с рекламационными актами.
4 года и 11 месяцев
октябрь 2003 — август 2008
Бухгалтер
ООО «ЛесТранс»,, Усть-Илимск, полная занятость
- ведение 10, 60-го и частично 62 счетов
- формирование авансовых отчетов
4 месяца
январь  — апрель 2003
Специалист I категории, отдел взыскания
Межрайонная ИМНС России №9, г. Усть-Илимска, полная занятость
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Банковское дело (финансы и кредит)
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
Томский экономико-юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личностные качества: лояльность; энергичность; умение руководить, вести за собой; порядочность; упорство; стрессоустойчивость; желание работать сообща с работниками; объективность; наблюдательность; системность, гибкость мышления; справедливость; сильный характер; аналитические способности.

Ключевые навыки: 1С: Предприятие, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word, MS Outlook, Пользователь ПК, Взаимодействие с контрольными органами, Управление продажами, Ориентация на результат, Холодные продажи, Активные продажи, Делопроизводство, Организаторские навыки, Обучение персонала, Развитие продаж, и привлечение клиентов, Ведение отчетности, Управление персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор, продавец-консультант
30 000 Р
Офис-менеджер, ООО Озёрская Фурнитурная Компания
Администратор / Диспетчер
25 000 Р
Диспетчер, ООО Агроторг
Администратор / Диспетчер
Управляющий, Администратор, Старший продавец-кассир, Бухгалтер
По договоренности
Старший продавец-кассир, ООО"Адамас-юверирторг"
Управляющий, Администратор, Старший продавец-кассир, Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 8519529 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября, 07:07

Резюме

Руководитель, администратор, менеджер, бухгалтер 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июля 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Новороссийск
02.2016—05.2017   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "Гран При", г. Новороссийск, полная занятость.
- обработка первичной документации (акты сверок, выписка счетов на оплату, реализация и поступление товаров и услуг, оформление доверенностей)
- прием и обработка заявок заказчиков;
- работа с технической документацией (проекты, чертежи);
- составление коммерческих предложений;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи и ассoртименте продукции компании;
- работа с договорами/контрактами;
- ведение деловой переписки;
- размещение заказов у поставщиков;
- организация доставки груза;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
09.2014—01.2015   5 месяцев
Заместитель управляющего отделом
ООО Бауцентр, г. Новороссийск, полная занятость.
Организация, координация и контроль всех основных бизнес-процессов в своем отделе.
02.2012—05.2014   2 года 4 месяца
Руководитель офиса обслуживания
ООО "ЦФП" VIVADENGI, г. Крымск, полная занятость.
- обеспечение выполнения планов продаж; - контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными; - контроль качества обслуживания и обработка клиентских претензий;- взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; - мониторинг конкурентов; - хозяйственное обеспечение офиса; - подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.
10.2011—02.2012   5 месяцев
Менеджер по продаже финансовых услуг
ЗАО "Логистика Связной", г. Крымск, полная занятость.
Оформление кредитов и других финансовых продуктов.
09.2008—10.2011   3 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО «Регион-Авто», г. Усть-Илимск, полная занятость.
- формирование и регистрация путевых листов
- формирование отчетов по реализации ТМЦ, 62-ой счет
- разноска банковской выписки
- формирование отчета по ГСМ (10.3)
- проверка отчетов инструментального и главного склада по итогам месяца
- составление табеля рабочего времени водителей
- формирование актов на списание материалов
- разноска данных по реализации
- подготовка пакета ксерокопий документов по встречным проверкам
- проведение инвентаризаций
- формирование актов сверок с покупателями.
- работа с рекламационными актами.
10.2003—08.2008   4 года 11 месяцев
Бухгалтер
ООО «ЛесТранс»,, г. Усть-Илимск, полная занятость.
- ведение 10, 60-го и частично 62 счетов
- формирование авансовых отчетов
01.2003—04.2003   4 месяца
Специалист I категории, отдел взыскания
Межрайонная ИМНС России №9, г. Усть-Илимска, полная занятость.
Высшее
2006
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Банковское дело (финансы и кредит)
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2002
Томский экономико-юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личностные качества: лояльность; энергичность; умение руководить, вести за собой; порядочность; упорство; стрессоустойчивость; желание работать сообща с работниками; объективность; наблюдательность; системность, гибкость мышления; справедливость; сильный характер; аналитические способности.

Ключевые навыки: 1С: Предприятие, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word, MS Outlook, Пользователь ПК, Взаимодействие с контрольными органами, Управление продажами, Ориентация на результат, Холодные продажи, Активные продажи, Делопроизводство, Организаторские навыки, Обучение персонала, Развитие продаж, и привлечение клиентов, Ведение отчетности, Управление персоналом.