Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36333495Обновлено 15 января
В избранные

Директор гостиницы, управляющий базы отдыха

По договоренности
Муж., 59 лет (21 сентября 1958), высшее образование
Крымск , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 7 месяцев
1 год и 3 месяца
ноябрь 2016 — н.в.
Менеджер по недвижимости
АН, Новороссийск, полная занятость
Недвижимость
Купля продажа недвижимости
16 лет и 7 месяцев
март 2000 — сентябрь 2016
Исполнительный директор
ООО База отдыха, Астраханская область, полная занятость
Руководство коллективами баз отдыха, гостиниц и гостевых домов. Финансово хозяйственная деятельность, кадровое делопроизводство.
6 лет и 9 месяцев
июнь 1993 — февраль 2000
Директор
Товарищество с ограниченной ответственностью, Нижний Новгород, полная занятость
Турбаза, ресторан, мини гостиница, кафе, мини пекарня, оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, ПГС, общественная деятельность с беженцами.
Турбаза, ресторан, мини гостиница, кафе, мини пекарня, оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, ПГС, общественная деятельность с беженцами.

Апрель 1990 — июнь1993 Казахстан, г. Капчагай Алма-Атинская обл. Частное предприятие - Директор
Организация туристического отдыха на собственных базах отдыха, гостиница, ресторан, плюс, строительство баз отдыха и коттеджей, ремонт вторичного жилья. Яхтенное судостроение крейсерских яхт, лодок и плав. дач, деревообработка (свой столярный цех), изготовление сувенирной продукции, общественное питание, магазины.
Высшее образование
2009
Астраханский государственный университет
Туризм и гостиничный сервис
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиничного сервиса
1982
Казахский государственный институт физической культуры, спорта и туризма
Плавание
Заочная форма обучения
Тренер преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки - Опыт работы в сфере гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. - Опыт руководства коллективом от 10 до 100 человек. - Управление персоналом баз отдыха, гостиниц и других трудовых производственных коллективов, постановка целей и задач подчиненным.
– Строительство баз отдыха. – Запуск предприятий и баз отдыха с Нуля. - Комплектация номерного фонда, и всей базы отдыха. - Представление интересов предприятия в Органах Гос. власти и Контролирующих организациях
- Знание Стандартов Гостеприимства, качества обслуживания, контроль уровня сервиса.
- Знание основ сервиса, особенностей организации работы на предприятии общественного питания. - Организация проведения инвентаризаций.
- Закупки/Снабжение/Поставки/Обеспечение сырьем и материалами. - Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов. - Организаторские навыки. - Поиск и привлечение клиентов.
- Кадровое делопроизводство. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющая гостиницей
По договоренности
Специалист по недвижимости, Физическое лицо
Управляющая гостиницей
Управляющий по эксплуатации гостиниц
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ВЫСОТА"
Управляющая гостиницей
60 000 Р
Директор, ООО "ИнтерСтройДизайн"
Управляющая гостиницей
Смотреть все резюме
Резюме № 36333495 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 11:40

Резюме

Директор гостиницы, управляющий базы отдыха По договоренности
Дата рождения: 21 сентября 1958, 59 лет.
Крымск, готов к переезду
11.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер по недвижимости
АН, г. Новороссийск, полная занятость.
Купля продажа недвижимости
03.2000—09.2016   16 лет 7 месяцев
Исполнительный директор
ООО База отдыха, г. Астраханская область, полная занятость.
Руководство коллективами баз отдыха, гостиниц и гостевых домов. Финансово хозяйственная деятельность, кадровое делопроизводство.
06.1993—02.2000   6 лет 9 месяцев
Директор
Товарищество с ограниченной ответственностью, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Турбаза, ресторан, мини гостиница, кафе, мини пекарня, оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, ПГС, общественная деятельность с беженцами.

Апрель 1990 — июнь1993 Казахстан, г. Капчагай Алма-Атинская обл. Частное предприятие - Директор
Организация туристического отдыха на собственных базах отдыха, гостиница, ресторан, плюс, строительство баз отдыха и коттеджей, ремонт вторичного жилья. Яхтенное судостроение крейсерских яхт, лодок и плав. дач, деревообработка (свой столярный цех), изготовление сувенирной продукции, общественное питание, магазины.
Высшее
2009
Астраханский государственный университет
Факультет: Туризм и гостиничный сервис
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер гостиничного сервиса
Высшее
1982
Казахский государственный институт физической культуры, спорта и туризма
Факультет: Плавание
Заочная форма обучения
Специальность: Тренер преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки - Опыт работы в сфере гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. - Опыт руководства коллективом от 10 до 100 человек. - Управление персоналом баз отдыха, гостиниц и других трудовых производственных коллективов, постановка целей и задач подчиненным.
– Строительство баз отдыха. – Запуск предприятий и баз отдыха с Нуля. - Комплектация номерного фонда, и всей базы отдыха. - Представление интересов предприятия в Органах Гос. власти и Контролирующих организациях
- Знание Стандартов Гостеприимства, качества обслуживания, контроль уровня сервиса.
- Знание основ сервиса, особенностей организации работы на предприятии общественного питания. - Организация проведения инвентаризаций.
- Закупки/Снабжение/Поставки/Обеспечение сырьем и материалами. - Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов. - Организаторские навыки. - Поиск и привлечение клиентов.
- Кадровое делопроизводство. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники.