Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8519529Обновлено 14 мая
В избранные

Директор, администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (19 июля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Новороссийск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
6 месяцев
декабрь 2017 — н.в.
Администратор магазина
ИП Пригорнева Е.А., Новороссийск, полная занятость
http://www.Benetton.com
Розничная торговля
Организация рабочих процессов в магазине (торговый зал, склад);
Работа с отчетностью;
Обеспечение стандартов визуального мерчендайзинга в торговом зале;
Контроль за сохранностью товара, предотвращение потерь;
Организация и непосредственное участие в проведении переоценок, инвентаризаций, перемещений товара.
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — май 2017
Помощник руководителя
ООО "Гран При", Новороссийск, полная занятость
- обработка первичной документации (акты сверок, выписка счетов на оплату, реализация и поступление товаров и услуг, оформление доверенностей)
- прием и обработка заявок заказчиков;
- работа с технической документацией (проекты, чертежи);
- составление коммерческих предложений;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи и ассoртименте продукции компании;
- работа с договорами/контрактами;
- ведение деловой переписки;
- размещение заказов у поставщиков;
- организация доставки груза;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Заместитель управляющего отделом
ООО Бауцентр, Новороссийск, полная занятость
Организация, координация и контроль всех основных бизнес-процессов в своем отделе.
2 года и 4 месяца
февраль 2012 — май 2014
Руководитель офиса обслуживания
ООО "ЦФП" VIVADENGI, Крымск, полная занятость
- обеспечение выполнения планов продаж; - контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными; - контроль качества обслуживания и обработка клиентских претензий;- взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; - мониторинг конкурентов; - хозяйственное обеспечение офиса; - подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. Открытие офиса с нуля.
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
Менеджер по продаже финансовых услуг
ЗАО "Логистика Связной", Крымск, полная занятость
Оформление кредитов и других финансовых продуктов.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2011
Бухгалтер
ООО «Регион-Авто», Усть-Илимск, полная занятость
- формирование и регистрация путевых листов
- формирование отчетов по реализации ТМЦ, 62-ой счет
- разноска банковской выписки
- формирование отчета по ГСМ (10.3)
- проверка отчетов инструментального и главного склада по итогам месяца
- составление табеля рабочего времени водителей
- формирование актов на списание материалов
- разноска данных по реализации
- подготовка пакета ксерокопий документов по встречным проверкам
- проведение инвентаризаций
- формирование актов сверок с покупателями.
- работа с рекламационными актами.
4 года и 11 месяцев
октябрь 2003 — август 2008
Бухгалтер
ООО «ЛесТранс»,, Усть-Илимск, полная занятость
- ведение 10, 60-го и частично 62 счетов
- формирование авансовых отчетов
4 месяца
январь  — апрель 2003
Специалист I категории, отдел взыскания
Межрайонная ИМНС России №9, г. Усть-Илимска, полная занятость
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Банковское дело (финансы и кредит)
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
Томский экономико-юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личностные качества: лояльность; энергичность; умение руководить, вести за собой; порядочность; упорство; стрессоустойчивость; желание работать сообща с работниками; объективность; наблюдательность; системность, гибкость мышления; справедливость; сильный характер; аналитические способности.

Ключевые навыки: 1С: Предприятие, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word, MS Outlook, Пользователь ПК, Взаимодействие с контрольными органами, Управление продажами, Ориентация на результат, Холодные продажи, Активные продажи, Делопроизводство, Организаторские навыки, Обучение персонала, Развитие продаж, и привлечение клиентов, Ведение отчетности, Управление персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела, администратор, менеджер
35 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Атон-экобезопасность и охрана труда"
Руководитель отдела, администратор, менеджер
Директор филиала. Заместитель руководителя. Управляющий
По договоренности
Директор филиала, ООО «Энергоконтроль»
Директор филиала. Заместитель руководителя. Управляющий
Директор, управляющая, руководитель, территориальный управляющий
По договоренности
Директор магазина, ПАО " Детский мир"
Директор, управляющая, руководитель, территориальный управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 8519529 в открытом доступе Последнее обновление 14 мая, 21:03

Резюме

Директор, администратор 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июля 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Новороссийск
12.2017—н.в.   6 месяцев
Администратор магазина
ИП Пригорнева Е.А., г. Новороссийск, полная занятость.
Организация рабочих процессов в магазине (торговый зал, склад);
Работа с отчетностью;
Обеспечение стандартов визуального мерчендайзинга в торговом зале;
Контроль за сохранностью товара, предотвращение потерь;
Организация и непосредственное участие в проведении переоценок, инвентаризаций, перемещений товара.
02.2016—05.2017   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "Гран При", г. Новороссийск, полная занятость.
- обработка первичной документации (акты сверок, выписка счетов на оплату, реализация и поступление товаров и услуг, оформление доверенностей)
- прием и обработка заявок заказчиков;
- работа с технической документацией (проекты, чертежи);
- составление коммерческих предложений;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи и ассoртименте продукции компании;
- работа с договорами/контрактами;
- ведение деловой переписки;
- размещение заказов у поставщиков;
- организация доставки груза;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции.
09.2014—01.2015   5 месяцев
Заместитель управляющего отделом
ООО Бауцентр, г. Новороссийск, полная занятость.
Организация, координация и контроль всех основных бизнес-процессов в своем отделе.
02.2012—05.2014   2 года 4 месяца
Руководитель офиса обслуживания
ООО "ЦФП" VIVADENGI, г. Крымск, полная занятость.
- обеспечение выполнения планов продаж; - контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными; - контроль качества обслуживания и обработка клиентских претензий;- взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; - мониторинг конкурентов; - хозяйственное обеспечение офиса; - подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. Открытие офиса с нуля.
10.2011—02.2012   5 месяцев
Менеджер по продаже финансовых услуг
ЗАО "Логистика Связной", г. Крымск, полная занятость.
Оформление кредитов и других финансовых продуктов.
09.2008—10.2011   3 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО «Регион-Авто», г. Усть-Илимск, полная занятость.
- формирование и регистрация путевых листов
- формирование отчетов по реализации ТМЦ, 62-ой счет
- разноска банковской выписки
- формирование отчета по ГСМ (10.3)
- проверка отчетов инструментального и главного склада по итогам месяца
- составление табеля рабочего времени водителей
- формирование актов на списание материалов
- разноска данных по реализации
- подготовка пакета ксерокопий документов по встречным проверкам
- проведение инвентаризаций
- формирование актов сверок с покупателями.
- работа с рекламационными актами.
10.2003—08.2008   4 года 11 месяцев
Бухгалтер
ООО «ЛесТранс»,, г. Усть-Илимск, полная занятость.
- ведение 10, 60-го и частично 62 счетов
- формирование авансовых отчетов
01.2003—04.2003   4 месяца
Специалист I категории, отдел взыскания
Межрайонная ИМНС России №9, г. Усть-Илимска, полная занятость.
Высшее
2006
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Банковское дело (финансы и кредит)
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2002
Томский экономико-юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личностные качества: лояльность; энергичность; умение руководить, вести за собой; порядочность; упорство; стрессоустойчивость; желание работать сообща с работниками; объективность; наблюдательность; системность, гибкость мышления; справедливость; сильный характер; аналитические способности.

Ключевые навыки: 1С: Предприятие, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word, MS Outlook, Пользователь ПК, Взаимодействие с контрольными органами, Управление продажами, Ориентация на результат, Холодные продажи, Активные продажи, Делопроизводство, Организаторские навыки, Обучение персонала, Развитие продаж, и привлечение клиентов, Ведение отчетности, Управление персоналом.