24375351Обновлено 27 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Крымске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
27 лет (родилась 11 августа 1993), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Крымск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Полная занятость, не готова к командировкам
13 000 руб.

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Специалист группы по подбору персонала

    ЗАО "ДИКСИ ЮГ", Ярославль

    Обязанности:

    - массовый подбор персонала, - закрытие различного уровня вакантных позиций, - осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции посредством интернета - составление профиля должности, - проведение собеседований (телефонных и личных), - составление отчетности, аналитика, ведение базы данных (E-staff), - участие в мониторинге цен, - взаимодействие с центрами занятости, учебными заведениями, кадровыми агентствами.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по рекламе

    000 "Центр поддержки ЖКХ" , Ярославль

    Обязанности:

    Поиск сотрудников для распростарениня рекламной продукции, помощь в выпуске газеты, работа с промоутерами, ведение базы данных, ведение бухгалтерии, обеспечение офиса, работа с ОРГ техникой; выполнение функций секретаря и офис менеджера.
    • Январь 2013 – февраль 2013
    • 2 месяца

    Секретарь

    ООО "МИР-ЭКО", Ярославль

    Обязанности:

    Приём входящих звонков, приём посетителей, ведение документации, размещение объявлений в интернете.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Специалист по взысканию

    ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ", Ярославль

    Обязанности:

    Исходящие звонки-ведение переговоров с банковскими должниками, ведение документации.
    • Май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Оператор

    Страховая компания, Ярославль

    Обязанности:

    Исходящие звонки-консультирование клинтов по автомобильному страхованию, оформление страховок ОСАГО и КАСКО
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2011
    • 2 месяца

    Официант

    Кафе "Trance-Force", Ярославль
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Официант

    Имбирь, кафе, Санкт-Петербург

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активная, коммуникабельная, легкообучаемая, позитивная;грамотная речь. Опытный пользователь ПК, знание Microsoft Office. Компьютерные навыки: Владение программами Microsoft Office, E-staff.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию